Сони Кривой, 46 (10.00 - 20.00)
×
 x 

Корзина пуста

Уважаемые покупатели, наш магазин Смартфон 74 занимается продажами новой оригинальной и восстановленной цифровой техники в городе Челябинске.

Просим, ознакомится с гарантийными обязательствами перед покупкой.

Гарантия на новые телефоны :

Купленная новая техника в нашем магазине "СМАРТФОН 74", обслуживается в авторизованных сервисных центрах производителей (АСЦ) Apple.
Гарантия на телефоны составляет 12 месяцев с момента активации.

Абсолютно все новые телефоны в каталоге компании, обеспечивается длительной постпродажной гарантией. Ее срок составляет 12 месяцев с момента активации устройства. Обслуживание техники проводится в авторизированных сервисных центрах продукции Apple, по всему миру.

Гарантия на восстановленные телефоны : 

Восстановленная техника, продаваемая в магазине "СМАРТФОН 74" , является Б.У ( Бывшей в употреблении ) или «Как новый» , которая не поддерживается фирменной гарантией от производителя !
На всю восстановленную технику предоставляется гарантия 14 дней с момента покупки, на обмен или возврат товара, либо бесплатный ремонт.

А так же дополнительная гарантия на сервисное обслуживание 1 год с момента покупки, на работу мастера, что включает в себя, бесплатную работу инженера, запчасти оплачиваются отдельно покупателем, по рыночной стоимости.

Обмен или возврат товара :

Обмен товара ненадлежащего качества (брак продукции) или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется только после экспертизы такого товара в сервисном центре. Обмен товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в пункте выдачи товара «Смартфон74» в течение 1-5 дней с момента его передачи обратно Продавцу. Покупатель самостоятельно доставляет возвращаемый товар в пункт выдачи. Для оформления обмена товара ненадлежащего качества или возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества Покупателю необходимо иметь при себе купленный товар с полным комплектом документов и аксессуарами, паспорт, заявление на возврат (оформляется в свободной форме). Денежные средства возвращаются наличными, либо переводом на банковский счет.

Условия гарантийного обслуживания: 

Гарантийные обязательства вступают в силу с момента передачи товара Покупателю, что подтверждается договором купли-продажи, и гарантийным талоном.
Срок бесплатного гарантийного обслуживания товара составляет 14 дней с момента приобретения товара Покупателем, при отсутствии нарушений условий бесплатного гарантийного обслуживания.
Бесплатное гарантийное обслуживание подразумевает под собой проведение бесплатных ремонтных работ и бесплатную замену неисправных комплектующих, либо замену устройства, которые влияют на правильную работоспособность товара.

Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:

  • Внешние блоки питания и зарядные устройства;
  • Соединительные кабели;
  • Устройства Hands-free (наушники);
  • Чехлы, шнурки для переноски, крепёжные приспособления, документацию и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
  • Программное вмешательство, привлекшее к блокировке телефона;

Бесплатное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • При отсутствии товарного чека или гарантийного талона, отсутствии печати/подписи продавца и/или покупателя, несовпадении серийного номера изделия с серийным номером, указанным в гарантийном талоне;
  • В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации изделия и гарантийном талоне;
    Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта, либо изделие разбиралось и/или ремонтировалось не авторизованным сервисным центром;
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
  • Если дефект вызван несчастным случаем, действием непреодолимой силы, действием третьих лиц или действиями потребителя;
  • Если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность низкая или высокая температура, пыль, насекомые и тд.);
  • Если дефект вызван механическим повреждением изделия.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера (или в офисе) должен полностью проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов, вмятин и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера, или после того, как вы ушли из магазина, претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантия на внешний вид не распространяется ни на одно из устройств продающихся в магазине.При дальнейшем обращении товар имеющий царапины ,ремонту,обмену и возврату не подлежат.

Так же, обратите внимание, что все товары, продающиеся в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как ОНИ относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011) (п. п. 47 — 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)

Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!

На остальные технически сложные товары услуга возврата исправного товара не распространяется.

При возникновении технической проблемы, телефон изымается на диагностику в сервисный центр по закону РФ на срок от 3х до 21 дней.Далее , после диагностики устанавливаются дополнительные сроки на ремонт данного товара принятый по гарантии.

Срок устранение недостатков изделия в гарантийный срок должен составлять не более 45 дней с момента его предоставления в сервисный центр Покупателем. Товар передается Покупателю без привязки к учетной записи программного обеспечения производителя. Ни при каких обстоятельствах Производитель, Продавец и Сервисный центр не несут ответственности за утрату доступа к учетной записи программного обеспечения производителя конечным покупателем. Ни при каких обстоятельствах Производитель, Продавец и Сервисный Центр не несут ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь перечисленным: упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия или информации хранящейся в нем или на сменном носителе, используемом совместно с данным товаром.

Спешим сообщить, что бывшие в употреблении, приобретаемые в нашем интернет-магазине Iphone от Эпл, не поддерживаются фирменной гарантией от производителя. Восстановленные гаджеты обеспечиваются гарантией в 14 дней, возможностью возврата или обмена, а также бесплатным ремонтом.

В случае выхода из строя бывшей в употреблении техники, по причине механического повреждения, факт неисправности не устанавливается. В этих случаях специалисты наших мастерских проводят ремонт устройства за отдельную плату.

Обращаем ваше внимание на то, что айфоны, имеющие внешние повреждения (сколы, трещины, царапины) не подлежат обмену или возврату

Совершение покупки означает согласие Покупателя с настоящими вышеизложенными правилами.

Есть вопросы?

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Мы всегда ждем вас в нашем магазине в Челябинске

Улица Сони Кривой, дом 46

www.СмартФон74.рф

Звоните прямо сейчас
8 (351) 751-08-20

Хотите продать свой старый смартфон? Мы готовы купить его!

 

 


НАВЕРХ