Гарантия

Гарантия


Уважаемые покупатели, наш магазин занимается продажами новой, б.у и восстановленной техникой.


Условия гарантии на новые телефоны :
Новая техника в нашем магазине Смартфон74, обслуживается в авторизованных сервисных центрах производителей.
Гарантия на телефоны составляет от 12 до 24 месяцев с момента активации.
В случае неисправности техники, замену или ремонт осуществляет авторизированный сервисный центр, ремонт или замена устройства происходит после диагностики, в авторизованном сервисном центре.
Гарантия на новую техники, которая предназначена для Китайского рынка, на которую была установлена прошивка, для работоспособности в России :
предоставляется гарантия 14 дней с момента покупки, на обмен или возврат товара ( по причине брака ), а так же бесплатный ремонт устройства в течении 60 дней с момента покупки, а так же сервисной обслуживание в течении 1 года. Обращаем ваше внимание, что на данную технику официальная гарантия от производителя не распространяется!


Гарантия на восстановленные или Б/У смартфоны :


 Б.У смартфоны – Оригинальные смартфоны, которые были в эксплуатации, сданы по программе TRADE-IN ( Обмен старого на новый ), данные устройства не подвергались восстановлению (Замена всех запчастей ) и имеют оригинальные запчасти, на таких устройствах могут присутствовать потёртости.

• Восстановленная техника - Это Б.У техника ( Бывшая в использовании ), которая не поддерживается фирменной гарантией от производителя, данная техника прошла процедуру неофициального заводского восстановления с применением не оригинальных комплектующих, которая имеет новую коробку и полный комплект не оригинальных аксессуаров.

На всю восстановленную и бывшую в использовании технику, предоставляется гарантия 14 дней с момента покупки, на обмен или возврат товара ( по причине брака ), либо бесплатный ремонт.
А так же дополнительная гарантия на сервисное обслуживание 1 год с момента покупки, которая включает в себя бесплатное проведение ремонтных работ продавцом по заявке покупателя, при это запчасти к товару оплачиваются покупателем, за их себестоимость.

Обмен и возврат товара ( Для любой техники продаваемой в нашем магазине )
Обратите внимание, что все товары, продающиеся в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как ОНИ относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011) (п. п. 47 – 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)..
Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!
На остальные технически сложные товары услуга возврата исправного товара не распространяется.


Возврат товара надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом, с помощью онлайн оплаты на сайте нашего интернет-магазина, который был доставлен курьерской доставкой, возможен в течении семи дней с момента получения, в случае, если сохранены его потребительские свойства, товарный вид устройства и аксессуаров, и его документация. 


Условия осуществления гарантийного ремонта:


Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт, или замену запчастей, или замену устройства, или возврат денежных средств в течение 14 дней при соблюдении следующих условий:
• • эксплуатация устройства осуществлялась в соответствии с инструкциями и правилами, установленными изготовителем;
• • устройство использовалось по назначению;
• • устройство не имеет механических повреждений, явившихся причиной неисправностей (в том числе, но, не ограничиваясь: попадание жидкостей, надломы, сколы, трещины в
устройстве и его деталях; воздействие пара и проч.);
• • соблюдены правила и требования по транспортировке и хранению устройства;на экране и корпусе нет явных царапин.
• • дополнительное оборудование (при наличии) было правильно подключено.
• • на устройстве нет учётных данных (iCloud-Apple ID)

В случае выхода из строя бывшей в употреблении техники, по причине механического повреждения, факт неисправности не устанавливается. В этих случаях специалисты наших мастерских проводят ремонт устройства за отдельную плату.
Обращаем ваше внимание на то, что на восстановленные айфоны, имеющие внешние повреждения (сколы, трещины, царапины) не подлежат обмену или возврат


Условия гарантийного обслуживания:


Гарантийные обязательства вступают в силу с момента передачи товара Покупателю, что подтверждается договором купли-продажи, и гарантийным талоном.
 
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера ( в офисе или магазине ) должен полностью проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов, вмятин и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера, или после того, как вы ушли из магазина, претензии по внешнему виду не принимаются.

Гарантия на внешний вид не распространяется ни на одно из устройств продающихся в магазине.

При возникновении технической проблемы, телефон изымается на диагностику в сервисный центр по закону РФ на срок от 3х до 21 дней. Далее , после диагностики устанавливаются дополнительные сроки на ремонт данного товара принятый по гарантии.

Срок устранение недостатков изделия в гарантийный срок должен составлять не более 45 дней с момента его предоставления в сервисный центр Покупателем. Товар передается Покупателю без привязки к учетной записи программного обеспечения производителя. Ни при каких обстоятельствах Производитель, Продавец и Сервисный центр не несут ответственности за утрату доступа к учетной записи программного обеспечения производителя конечным покупателем. Ни при каких обстоятельствах Производитель, Продавец и Сервисный Центр не несут ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь перечисленным: упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия или информации хранящейся в нем или на сменном носителе, используемом совместно с данным товаром.
 
Совершение покупки означает согласие Покупателя с настоящими вышеизложенными правилами.


Оставьте свой номер и мы
Вам перезвоним

Я даю свое согласие на обработку персональных данных